ЧЕРЕШНЯ
#DIGITAL
#САЙТЫ
#ДИЗАЙН
#ФОТО
#SMM
#РАЗРАБОТКА

Студийная fashion-съёмка для showroom.

Showroom – один из популярнейших трендов нашего времени. С развитием интернет-торговли шоу-румы начали открываться при интернет-магазинах. Это место, где клиент может осмотреть выбранный товар перед покупкой. Именно поэтому ключевым звеном в процессе продажи через интернет-магазин является качественные, увлекающие и «вкусные» кадры товара. 

На этот раз нам предстояла фотосессия новой коллекции одежды для шоу-рума. При поиске кандидатуры на съёмку, конечно, кроме модельной внешности, мы решили обратить внимание на короткую стрижку. Это объясняется тем, что главный акцент нужно было сделать на одежду, а длинные волосы закрывали бы верхнюю часть. Из 30-и кандидаток была отобрана подходящая для нас модель. Нам понравились её скулы и взгляд, которыми она «предавала характер» коллекции одежды. 

Процесс съёмки занял 1 час. Был использован классический белый фон, чтобы не отвлекать внимания от одежды. Световая схема была выполнена из 3-х источников. На выходе было получено порядка 250-и кадров, из которых заказчик на свой вкус выбрал 30 лучших, а наш фотограф-ретушер обработал их в фирменном стиле.